Персонализация и печать переменных данных.
Что же это? Простейшая процедура – дополнение каждого экземпляра тиража печатной продукции номером, уникальным текстом, графикой, qr-кодированием или штрих-кодированием.
Процедура действительно не сложная, а вот с точки зрения маркетинга является отличным инструментом. Повышающим отдачу от проведенной рекламной кампании. И не только.
Предположим, вам необходимо разослать именные поздравительные открытки или приглашения на мероприятие . Или же вы готовитесь к проведению выпускного вечера и вам понадобятся персональные сертификаты, дипломы или личные грамоты. А, возможно, вы распространяете билеты и полиграфию с персональными скидками для клиентов или рассылаете квитанции или накладные. Одним словом – годится любой документ.
Персонализация чаще всего используется при:
- Печати на конвертах адресов, фамилий или названий компаний. Листовки или письма с персональными данными вызывают у получателя ощущение личного обращения. А это – положительный отклик на вашу рассылку. И это работает.
- Изготовлении бейджей, этикеток, бирок, пропусков или приглашений.
- Рекламных акциях, где необходимы бланки и купоны с индивидуальным номером или штрих-кодом.
- Необходимости нанесения графических элементов (дипломы или пропуска с фотографиями).
Какие виды персонализации мы предлагаем:
- Текстовая персонализация. Нанесение уникального текстового блока для формирования у получателя ощущения, что изделие изготавливалось лично для него.
- Личная персонализация. Названия компаний, адреса, ФИО – все, что относится к личным данным.
- Цифровая персонализация. Печать дат, чисел, номеров, серий, штрих-кодов, qr-кодов или цен. К примеру, нанесение штрих-кода – отличная защита от подделок!
- Персонализация изображений. Тут мы наносим любые графические объекты. Рисунки, фотографии, логотипы, графики. Если вы готовите эксклюзивные приглашения на мероприятия – это то, что вам нужно.
Любой из видов нанесения сделает уникальным каждый экземпляр тиража.
Выбирайте!
Не забудьте заказать: