Инструкция по применению дизайнера.


Основной критерий выбора дизайнера для своего проекта - это работы, выполненные этим дизайнером ранее. Поэтому, прежде чем сделать заказ, посмотрите наши работы. Если Вам понравилось то, что мы уже сделали, можете не сомневаться, Ваш проект также будет выполнен на высшем уровне.


Прочитав эту инструкцию, Вы узнаете что мы считаем своей работой, а что является дополнительными услугами, за оказание которых мы вправе выставить Вам дополнительный счет.

 

Что входит в обязанности дизайнера при работе над макетом.

Дизайнер оформляет внешний вид Ваших рекламных материалов. Он не придумывает слоганы, не пишет и не редактирует текста, не рисует картины и логотипы. Эти работы выполняют другие специалисты (креатор, копирайтер, корректор и художник). Мы можем выполнить и эту часть работы, но в стоимость дизайна она не входит.

 

Общение с дизайнером.

Поскольку дизайнер не может знать всех тонкостей Вашей специализации, то для получения хорошего результата, Вам необходимо назначить ответственного сотрудника. Этому человеку придется отвечать за подбор материалов и составление технического задания. Ему же придется контролировать соответствие оригинал-макета первоначальному ТЗ и принимать все решения, связанные с макетом. Хотим обратить Ваше внимание, что мы можем гарантировать внесение Ваших изменений только в том случае, если они были присланы нам по факсу или по электронной почте. Если изменения письменно не присылались, то претензии по их отсутствию не принимаются.

 

Составление технического задания.

Грамотно составленное техническое задание существенно сокращает время работы над заказом и уменьшает Ваши временные и финансовые затраты.

В техническом задании должна быть отражена связь между фотографиями и сопутствующим текстом. Оптимальный вариант подачи технического задания – таблица excel. В одну графу ставите текст, а во второй указываете название фотографии. Не забудьте описать Ваши пожелания к оригинал-макету. Это можно сделать в любом текстовом редакторе или прямо в письме.

 

Передача материалов дизайнеру.

Все текста должны быть набраны в MS Word, MS EXCEL, OpenOffice. Передавайте нам только те материалы, которые Вы бы хотели увидеть в печатной версии Вашей рекламы. Разбор и систематизация материалов Заказчика оплачиваются отдельно.

 

Способы передачи материалов дизайнеру

(«плюсы/минусы/подводные камни»).


Передача файлов через ftp-сервер.

Это самый удобный способ передачи информации. Пароль для соединения с ftp-сервером и краткую инструкцию по работе с ним мы вышлем Вам по первому требованию на E-mail.

 

Передача материалов через файлообменник.

Пример файлообменника - сайт files.mail.ru Передавая нам материалы через файлообменник запакуйте все Ваши файлы в один архив программами-архиваторами (rar либо zip). Лимит бесплатного скачивания файлов – 3 файла на одну сторону до формата А4, либо 5 файлов на одну сторону формата А4 печатной продукции. Скачивание большего количества файлов оплачивается отдельно из расчета 50 руб./1 файл.

 

Передача информации из рук в руки.

Передача любого объема информации бесплатна, но это должна быть именно передача подготовленной информации. Выбор фотографий, придумывание подписей, корректировка содержания и т. п. в присутствии дизайнера считается работой с дизайнером и оплачивается из расчета 500 руб./час.

 

Скачивание информации с сайта Заказчика.

Если информацию нам необходимо будет брать с Вашего сайта учитывайте тот факт, что с сайта можно использовать только текстовую информацию. Фотографии размещенные на сайтах не подходят для использования в полиграфии из-за своего небольшого размера. Чтобы мы могли скопировать текста с Вашего сайта Вам необходимо четко указать дизайнеру страницу, содержащую нужный текст. Поиск нужного содержания без точных координат текста оплачивается отдельно.

 

Пересылка изображений по электронной почте.

Лимит бесплатного приема файлов по E-mail - 3 письма на одну сторону до формата А4, либо 5 писем на одну сторону формата А4 печатной продукции. Для уменьшения количества писем Вы можете запаковать файлы архиватором rar или zip. Скачивание большего количества файлов оплачивается отдельно из расчета 50 руб./1 файл.

 

Количество вариантов оригинал-макета и внесение изменений.

Определяясь с количеством предварительных макетов, ответьте себе на такие вопросы:

  • Сколько Вам действительно нужно макетов?
  • Готовы ли Вы тратить свое время на просмотр вариантов, которые Вам не понадобятся.

Мы работаем на результат, а не ради процесса, поэтому по умолчанию предоставляем один вариант макета, а затем предоставляем Вам три бесплатных сеанса внесения изменений. Поверьте, для создания качественного макета этого более чем достаточно. Результаты работы по этой схеме Вы можете посмотреть в нашем портфолио.

Если Вам необходимо большее количество предварительных макетов или большее количество сеансов внесения изменений, то мы готовы сделать для Вас эту работу, но стоимость работ в этом случае оговаривается отдельно.

 

Использование нашей фотобиблиотеки и работа с изображениями.

Подбор изображений дизайнером.

По Вашему заданию дизайнер подберет фотографии из нашей базы изображений или отберет из предоставленных Вами фотографий. При этом дизайнер будет руководствоваться собственным вкусом и Вашими пожеланиями. Повторный поиск или замена изображений в этом случае оплачиваются отдельно.

 

В стандартную стоимость разработки макета входит:


Удаление фона с изображений (для изображений с контуром средней сложности):

Для формата до А4 – не более 3 изображений на каждую сторону . Для формата А4 – не более 5 изображений на каждую сторону.


Отрисовка схем, логотипов, карт (для простых изображений):

Не более 1 изображения на сторону формата А4, либо на две стороны меньшего формата.
Отрисовка сложных изображений, детализированных карт, персонажей и т. п. в стоимость стандартного пакета услуг не входит и оплачивается отдельно.

 

Порядок оплаты.

Мы работаем по предварительной оплате. Размер предварительной оплаты для одностраничного изделия составляет 50%, Для многостраничного изделия 30%. Если Вас не устроит качество либо сроки нашей работы, мы готовы вернуть Вам предоплату (за вычетом стоимости уже проделанной работы).

 

Трудозатраты при работе над дизайном зависят от технического задания и наличия материалов. Поэтому, при выставлении счета, мы ориентируемся на среднюю стоимость разработки аналогичных рекламных продуктов. Если в Вашем заказе присутствуют дополнительные работы, окончательный счет будет выставлен после заверения макета. Надеемся, что данная инструкция поможет Вам сократить количество дополнительных работ и сбережет Ваши деньги.


Позвоните нам по телефону 928-54-25 и мы сможем обсудить детали изготовления заказа. Если Вам удобнее общаться по электронной почте, напишите нам письмо на info@printdiz.ru. И в ближайшее время мы сами свяжемся с Вами.


Если Вы еще сомневаетесь - прочитайте отзывы о нас:


Хмелева Алена;«Needle Point Education»

Огромное вам спасибо за флаера, нам очень понравились!

Андреев Игорь; НПП «Шельф»

Очень понравился Ваш вариант макета наклейки. Сразу видна рука профессионала и человека со вкусом. Он нас почти полностью устраивает. Спасибо за красивую работу.



С уважением, коллектив «Дизайн–студии Черная Кошка».



ИЗГОТОВИМ
 

 
НАПЕЧАТАЕМ
 

 

 
РАЗРАБОТАЕМ
 

 

 
Если Вы не нашли нужной Вам продукции свяжитесь с нами по телефону или отправьте письмо с сайта. Мы постараемся Вам помочь


тел. 928-54-25(для абонентов из СПб звонок бесплатный); (812) 400-24-31; E-mail: info@printdiz.ru
разработка и продвижение сайта "Дизайн-студия "Черная Кошка"